ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Реклама

Тор 10

Самое читаемое
14.04.25 17:35  
эксклюзив

Подрядчик отказался строить подъезды к будущему тоннелю в Алабушево

Подрядчик отказался строить подъезды к будущему тоннелю в Алабушево Визуализация будущей дороги с тоннелем. Иллюстрация из материалов публичных слушаний

Проект подъездных дорог к будущему проколу под ОЖД в районе Алабушево требует корректировки.

Об этом сообщили в префектуре Зеленограда. В связи с данным обстоятельством имеющийся подрядчик, определенный два месяца назад по результатам торгов — «Московская инженерно-строительная компания» (МИСК) — не будет заниматься строительством данного объекта. После корректировки проекта московским властям, которые выступают заказчиком проекта, предстоит заново определить подрядную организацию для строительства подъездных дорог к будущему тоннелю. Напомним, что сооружением самого тоннеля займутся РЖД.

Отметим, что на момент подготовки заметки заключенный с МИСК контракт на прокладку дорог находится в статусе действующего, никаких формальных процедур в связи с его предстоящим расторжением пока не инициировано.

Проволочки со строительством автомобильного тоннеля под железной дорогой в районе Алабушево возникают не в первый раз. Схема прохождения будущей дороги с тоннелем была утверждена мэром Москвы еще в мае 2020 года. Проектирование объекта началось в ноябре того же года и, по условиям контракта, должно было завершиться летом 2022 года. В феврале 2024 года стало известно, что проект новой дороги еще не готов, так как проектировщики решали, каким будет тоннель — в виде одного большого прокола или двух маленьких. Префект Зеленограда Анатолий Смирнов позже объяснял эту задержку необходимостью увязать между собой два проекта: тоннеля с подъездными дорогами и высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Петербург.

Конкурс на строительство подъездных дорог к тоннелю объявили в конце 2024 года. По условиям контракта, сумма которого составляла почти 2 млрд рублей, подъезды к тоннелю должны были быть построены за 1 год 4 месяца, то есть к лету 2026 года. Теперь этот срок, очевидно, сдвинется.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8571

Комментарии (15)